Фото: ferrari.com
Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто в подкасте Beyond the Grid, который выходит на официальном YouTube-канале Формулы 1, вспомнил первые тесты Михаэля Шумахера в составе Скудерии в конце 1995 года. По словам Бинотто, у Михаэля возникли проблемы с одним из поворотов, и первым делом он потребовал от Тодта изменить его.
Жан Тодт сравнил эпохи доминирования Ferrari и Mercedes
«Я хорошо помню его первые тесты во Фьорано. Михаэлю не удавался первый поворот и сразу после заездов он попросил Жана Тодта изменить его. Он в принципе не хотел его проезжать, поскольку в чемпионате таких поворотов не было. И в 1996 году трассу изменили», — рассказал Бинотто.
Вместе с этим глава Скудерии отметил, что сам по себе подход Шумахера к гонкам отличался от привычной рутины Ferrari. Так, с приходом Михаэля тестовые сессии стали начинаться в 8 утра, а не в 9. Кроме того, по инициативе немца инженеры часто нагружали его автомобиль лишним весом.
#KeepFightingMichael: Что происходит с Михаэлем Шумахером
«Обычно в последний час мы выпускаем на трассу автомобиль с минимальным количеством топлива, чтобы отработать квалификационную попытку. И в таком случае на следующий день газеты написали бы, что Михаэль показал лучшее время. И он спросил у нас — а зачем сливать топливо? Он настоял на том, чтобы весь день у него было лишних 50 килограмм в машине. Для нас это было радикальной переменой, но Михаэль хотел нас кое-чему научить», — добавил Бинотто.
Источник: autosport.com.ru